Меню сайта
Всё для Counter Strike Скачать Counter Strike Оружие Counter Strike Гостевая Книга
Counter Strike 1.6
Модели игроков
Модели рюкзаков
Текстуры рук
Карты
Лого
Читы
Руссификаторы
Патчи
Прицелы
Боты
Скрипты
Темы меню
Звуки
Сервер Counter Strike 1.6
Готовые сервера
Плагины
Моды
Защита сервера
Мини-чат
200
Наш опрос
Где вы живёте?
Всего ответов: 7
Главная » Файлы » Всё для сервера Counter Strike » Моды

forcs2011.3dn.ru Всё для твоей CS

Только Захватите Флаг

Только Захватите Флаг
Ультрасовременная версия: 1.0 - только выпущенный

Gameplay является простым, две команды, КРАСНЫМ (Террористы) и СИНИМ (CTs), каждый, имея флаг около их основы.
Цель каждой команды состоит в том, чтобы захватить вражеский флаг, защищая их собственное, потому что, чтобы захватить вражеский флаг, Вы должны принести это к своей основе, и Ваш флаг должен быть там.
Вражеские флаги украдены, и флаги команды возвращены простым контактом.

Типичный CTF gameplay... однако, у этого есть alot особенностей, чтобы увеличить и уравновесить gameplay.

Особенности
- Оба флага постоянно показываются на радар всех игроков как дьявольские точки.
- Игроки, имеющие флаг, показаны как ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЛИЦО/БОМБА в табло.
- Флаги излучают свет с цветом команды в то время как несущийся или понижено (toggeable на каждом игроке, см. игрока cmds ниже).
- Флаги порождены в первой команде spawnpoint, если никакое таможенное происхождение не найдено (см., что флаг помещает ниже).
- Игроки, несущие флаг, двигаются медленнее чем регулярный (конфигурируемый в sma).
- Флаги автовозвращены, если они проваливаются карта или X (cvar), количество секунд прошло начиная с последнего снижения.
- Захват флага и возвращение помогают обнаружению, все игроки, которые помогали получать те же самые награды (конфигурируемый в sma).
- Система переикры игрока, игроки повторно мечут икру в их пунктах икры карты по умолчанию.
- Эффективная система защиты икры, Вы сопротивляетесь повреждению и не становитесь высвеченными в то время как защищено, мечете икру, туристы будут наименьшим количеством Ваших забот.
- Таможенное и общее меню покупки на обеих командах, имея все оружие и некоторые пересиливают оружие, добавленное к "специальному оружию" подменю.
- C4 доступен на обеих командах, это дорого, plantable где-нибудь и defusable вражеской командой и непосредственно.
- События C4 по умолчанию - инвалид (как "Бомба, был установлен", и т.д), однако, она регистрирует, что команды через РАДИО с "Выходят, там собирается уносить" звук и "Установленный C4" радио-текстовое сообщение.
- C4 Убивает ВСЕ (включая товарищей по команде), и Вы вознаграждены/наказаны за них также, с frags, деньгами и адреналином. Диапазон взрыва и разряжает время, может формироваться в sma.
- Боеприпасы полностью свободны, когда Вы покупаете оружие, когда Вы нажимаете любой "ключ" боеприпасов покупки, Вы получаете полные боеприпасы. Также добавляет дополнительные боеприпасы, если Ваша скрепка не полна.
- Автопокупка и перепокупка полностью поддержаны (я имел к сделанному заново их, чтобы пройти через мое новое меню покупки), но должен был повредить меню VGUI.
- Система адреналина wich может предоставить Вам одну из 4 компаний, как только это полно (100).
- Компании адреналина:
Скорость: 140%-ая скорость движения текущего оружия (конфигурируемый в SMA)
Неистовый: 200%-ое повреждение, 70%-ая задержка стрельбы оружия, 30%-ое оружие вторичная задержка (конфигурируемый в SMA)
Регенерация: +1hp, пока Вы не достигаете 150hp, после которого Вы получаете +1ap, пока Вы не добираетесь 100ap
Invisbility: едва видимый
- Некоторые компании используют больше адреналина чем другие, также, утечки адреналина дважды как быстро, если у Вас есть вражеский флаг!
- Дополнительные пункты как medkits, адреналин и пакеты боеприпасов могут метать икру, когда кто-то убит (врагом, не на самоубийствах или СПАСИБО).
- Пониженное оружие и пункты постепенно исчезают с некоторым
- И я уверен, что я забыл упоминать некоторые особенности:}

Установка

1. "скачайте плагин" и поместите его в свою папку plugins.ini
2. Загрузка и извлечение "jctf_resources.zip" и киньте в "cstrike"

ctf_respawntime (неплатеж 10) - игроки повторно порождают время
ctf_protection (неплатеж 5) - игроки порождают время защиты
ctf_weaponstay (неплатеж 30) - как долго делают оружие и пункты, остаются на основании
ctf_spawnmoney (неплатеж 1000) - премия денег, меча икру (если это не самоубийство),
ctf_flagreturn (неплатеж 120) - время автовозвращения флага
ctf_itempercent (неплатеж 30) - шанс, что пункты мечут икру, когда игрок убит, 0-100
ctf_nospam_flash (неплатеж 20) - задержка перепокупки двух flashbangs в жизни
ctf_nospam_he (неплатеж 20) - задержка перепокупки ЕГО граната в жизни
ctf_nospam_smoke (неплатеж 20) - задержка перепокупки гранаты дыма в жизни
mp_c4timer (неплатеж 20) - время перед устройствами C4 взрываются

Другой используемый cvars (не сброс):

mp_winlimit - когда команда достигает этого числа захватов флага концы карты
mp_timelimit - наносят на карту срок (показанный как круглый таймер)
mp_startmoney (рекомендовал 3000) - стартовые деньги И minimunm сумма денег, которую может иметь игрок (если это не самоубийство),
mp_autoteambalance - позволяют/калечат баланс автокоманды (проверки в каждой смерти игрока)

Размещение флага:
Вы должны переместить флаги в уравновешенные положения для обеих команд в каждой карте, это может быть легко сделано, загружая карту и используя эти команды ниже.
Вы будете нуждаться в доступе ADMIN_RCON (флаг L)!


Скачать файл тут:


Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Ты на сайте : дней

Поиск
Counter Strike Source
Модели игроков
Карты
Прицелы
Боты
Скрипты
Патчи
Читы
Руссификаторы
Лого
Темы меню
Звуки
Прочее
Онлайн


Онлайн пользователей нет


Друзья сайта
Всё для uCoz,Скрипты для uCoz,Шаблоны для uCoz Каталог сайтов ForuCoz.com - раскрути сайт